Продажи, CRM и маркетинг

СRM (client relationship management) – решения, предназначенные для автоматизации процессов, связанных с управлением взаимоотношениями с клиентами.

Решения данной линейки позволяют автоматизировать детализированное ведение клиентской базы: хранение подробной информации о компании (реквизиты, контактные данные в разрезе сотрудников, счета, договора и т.п), ведение истории общения с клиентом, привязка новых клиентов к проводимой маркетинговой кампании.

Данный функционал позволит Вам удерживать клиентов и эффективно стимулировать повторные продажи; экономить рекламный бюджет, вкладываясь только в эффективные маркетинговые кампании; контролировать работу менеджеров и мотивировать их на основании конкретных результатов.

Использование программных продуктов линейки CRM позволяет значительно увеличить технологичность работы – каждый сотрудник четко понимает кто, что и когда делает, а значит экономится время на обработку запросов клиентов и повышается эффективность работы всей компании!

В линейке решений представлены следующие программные продукты:

Обслуживание программных продуктов "1С:CRM" и поддержка пользователей осуществляется по договору Информационно-технологического сопровождения "1С:Предприятие" (1С:ИТС) с активированным сервисом 1С:ИТС ОТРАСЛЕВОЙ 1-й, 2-й категории


Возврат к списку программ